Проект Сарапульского музея-заповедника вошел в список финалистов международной премии Eventiada IPRA GWA 2021
PR-проект о волшебной хозяйке города на Каме Золотой Сарапули и ее друзьях из «Сказочной карты Удмуртии» получил международное признание, став финалистом премии в сфере коммуникаций Eventiada IPRA GWA 2021. Проект Сарапульского музея-заповедника направлен на приобщение жителей республики и туристов к национальным ценностям и традициям, а также на организацию семейного познавательно-развлекательного досуга.
Международная премия Eventiada IPRA GWA подвела коммуникационные итоги 2021 года. Заявки на участие в престижном отраслевом конкурсе подали представители крупнейших международных и национальных корпораций, глобальные и региональные общественные организации, государственные органы, ведущие коммуникационные агентства и креативная молодежь. Всего участниками стали 15 стран: Армения, Беларусь, Болгария, Венгрия, Казахстан, Латвия, Литва, Польша, Россия, Румыния, Сербия, Таджикистан, Турция, Хорватия и Эстония.
Проект «Сказочная карта Удмуртии» в Сарапуле» вошел в шорт-лист номинации «Лучшая молодежная кампания». Конкурировать сарапульскому проекту пришлось с федерацией молодежных клубов Армении, центром социального обслуживания населения «Обитель милосердия», Государственным университетом управления и Высшей школой экономики.
– В Eventiada IPRA GWA участвуют компании с мировым именем, многолетним опытом и с определенным кредитом доверия у аудитории, – отметил руководитель пресс-службы Сарапульского музея-заповедника Расиль Сахаутдинов. – Мы признательны международным экспертам и организаторам конкурса за оказанное доверие и высокую оценку музейной работы. Наш проект реализуется с 2020 года и за такой небольшой срок волшебница Золотая Сарапуль уже стала одним из символов города, его «лицом». Сказочно-мифологический персонаж помогает сотрудникам музейного комплекса «оживить» историю, сделать ее привлекательнее и ближе. Реализация проекта позволила увеличить туристический поток в Сарапул и Удмуртию, а также повысить количество туристов, повторно посещающих республику.
Добавим, Eventiada IPRA Golden World Awards является крупнейшей в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии премией в сфере коммуникаций, региональным партнером IPRA Golden World Awards – глобального конкурса, который проводится с 1990 года Международной Ассоциацией по связям с общественностью (IPRA). С 2020 Eventiada IPRA GWA стала частью программы IPRA по поддержке Целей Устойчивого Развития ООН, а с 2021 года премия также отмечает лучшие проекты в области ESG, самые успешные региональные кампании, и выбирает PR-Visionnaire в регионе.
© Пресс-служба Сарапульского музея-заповедника.
Информация не имеет возрастных ограничений.